Ваша реклама | Место сдаёться в аренду |
Друзя Портала | |
Опрос | | Как Вам наш форум? | Просто бомба | | 50% | [ 3 ] | Нормалёк | | 33% | [ 2 ] | Пойдет | | 0% | [ 0 ] | Бывало и похуже | | 0% | [ 0 ] | С этим надо что-то делать | | 0% | [ 0 ] | Кошмар | | 0% | [ 0 ] | Я в хужей жопе не бывал | | 0% | [ 0 ] | Отцтой | | 17% | [ 1 ] |
| Всего проголосовало : 6 |
|
Самые активные пользователи | |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 11, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 11 :: 1 поисковая система Нет Больше всего посетителей ( 380) здесь было Сб Окт 19, 2024 11:52 pm |
Копилка Портала | | На Розкрутку | |
|
Киев – дэнс 2008 | Ср Окт 01, 2008 5:12 pm автор Techno Jumper |
Киев – дэнс 2008
24-25 октября в МВЦ,
если покупаешь билет до 1 октября цена
160 грн - 260 грн (фан сектор) - 360(Вип)
с 1октября до 20 октября 180 - 280 - 380
20-25 200-300-400
Биллет на 2 дня
Line up
LCD Soundsystem
Audio Bullys
Cassius
Rank 1 (Live)
Timo Maas
Kasheen
Hernan Cattaneo
Josh Gabriel
Chris Liebing
Scazi Valentino Kanzyani
Woody Van Eyden
Alex MORPH
Gorchitza Sunchase
Prolix
Optical
Cyb_ORC
Tapolskiy
Конь
Сухарь
НАГГАНО
По поводу заказов билетов обращаться:
icq 386679025
Моб.80633445552
Спросить Сашу
| Комментарии: 0 |
BASS FORCE @ Cinema Club, 25.09 | Сб Сен 13, 2008 5:34 pm автор Techno Jumper |
Время и место
Город: Киев, Украина
Адрес: Энтузиастов, 1. (М. Левобережная)
Начало: 25 сен 2008 в 23:00
Окончание: 26 сен 2008 в 7:00
Ukrainian Hardstylerz & SLS Promo представляют! 25 сентября. Лучший Андеграунд клуб страны – Cinema!
Сумасшедшая хард вечеринка – Bass Force!
Мы сделаем все, что бы в эту ночь вы получили настоящий эмоциональный экстаз! Мы сделаем все, что бы вы просто стали счастливее!
Bass Force – это 2 разрывных танцпола, это сразу 2 вечеринки, которые заставят ваши сердца биться в 3 раза сильнее!
Bass Force – это отборный Hardcore, Hardstyle, Drum & Bass, Jumpstyle и Dancecore!
И все это в одну ночь, и все это от лучших диджеев, которые приедут со всех уголков Украины для того, что бы подарить вам незабываемый праздник!
Радовать ваши уши мощнейшими звуками харда на «Hard Bass» танцполе будут – лучший Hardcore DJ страны - DJ Belkin, лучшие Hardstyle DJ’s страны - Doctor Tunez, …
[ Полное чтение ] | Комментарии: 0 |
|
| Techno История | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Techno Jumper Admin
Количество сообщений : 426 Возраст : 33 Географическое положение : Украина Дата регистрации : 2008-09-05
Лист персонажа Усталость: (50/50) Жизниная энергия: (100/100) Сытость: (100/100)
| Тема: Techno История Сб Сен 13, 2008 10:37 pm | |
| Цель наших экскурсий – открыть дверь в мир техно, рассказать о музыке за пределами фантазии. Если вы уже слушаете Продиджи (The Prodigy) и Андерволд (Underworld), но еще не открыли для себя Стейси Пуллена (Stacey Pullen) или Андеграунд Резистанс (Underground Resistance), эта серия статей для вас. В то же время, если Карл Крейг (Carl Craig) и Деррик Мэй (Derrick May) в вашем вкусе, но вы не слушали Зе Коннекшн Машин (The Connection Machine) и Нила Оливьера (Neil Ollivierra) – мы расскажем и о них. В работе над книгой, которая легла в основу серии статей, приняли участие уже знакомые продвинутому клабберу Дом Филлипс (Dom Phillips), бывший редактор журнала Миксмаг (Mixmag) и ведущий программы Би-би-си Клаблайф (BBC’s Clublife) в 1998 году; Мартин Джеймс (Martin James), журналист и автор «Приключений с командой вуду» («Adventures With The Voodoo Crew»), полной истории Продиджи; Джон Берджес (John Burgess), редактор Джокей Слат (Jockey Slut); Тони Маркус (Tony Marcus), подпольный писатель, иногда выступающий техническим редактором Ай-ди (i-D); Шерман (Sherman), который когда-то был редактором раздела о танцевальной музыке «Sherman At The Controls» («За пультом Шерман») в еженедельнике Мелоди Мейкер (Melody Maker) и который сейчас управляет собственным клубом Cloak & Dagger (досл.: «Плащ и кинжал») и рекорд-лейблом под тем же названием; Питер МакИнтайер (Peter McIntyre), журналист Миксмага и Зе Ваер (The Wire); Дэн Сиско (Dan Sicko), редактор ЮАрБи (URB) и автор «Техно Ребелс» («Techno Rebels»), великолепного очерка об истоках детроит-техно; Джонас Стоун (Jonas Stone), пишущий статьи для «Джокей Слат» (Jockey Slut) и «7».
В силу законов пространства и времени в книге Тима Барра есть очевидные пробелы. Такие ответвления техно, как хардкор и габбер, заслуживают отдельного тома. В то же время рожденный в середине 90-х хиппи техно саунд – гоа-транс – канул в лету. Материал отбирался по ряду критериев, учитывая и другие книги, вышедшие в этой серии (например, книга Питера Шапиро (Peter Shapiro) о драм-энд-бэйс и Шона Биддера (Sean Bidder) о хаусе), чтобы дать общее представление о центральных событиях истории техно и наиболее значимых релизах. Наряду со звездами будут встречаться и менее известные имена. Их пластинки вы вряд ли найдете, разве что в специальных музыкальных магазинах, но эти «серые кардиналы» внесли значительный вклад в развитие музыки. Рекомендуемые пластинки были выбраны так, чтобы дать четкое объективное представление о музыканте или группе (как визитная карточка), с учетом их влияния на общее течение. Некоторые треки и миксы можно будет прослушать в mp3 формате. Статьи из книги дополняются информацией из интернета, интервью, фотографиями, ссылками на домашние странички музыкантов, многие из которых – настоящие произведения современного искусства.
Техно сделало свой первый, по крайней мере, официальный шаг на пути к широкой популярности в 1988 году публикацией в майском номере журнала «Зе Фэйс» (The Face) статьи Стюарта Косгроува (Stuart Cosgrove) и выходом на Верджин (Virgin) легендарной теперь уже компиляции «Techno! The New Dance Sound of Detroit» («Техно! Новый танцевальный саунд Детроита»). Этому событию предшествовали несколько техно релизов, сошедших с конвейера лейблов «автомобильной столицы» с фантастическими названиями вроде Metroplex, Transmat и KMS, которые нашли себе место в бурном течении набирающего обороты феномена электронной сцены – хауса. Конечно, техно и хаус звучали по-разному, и Косгроуву удалось подчеркнуть эту разницу, собрав, как мозаику, авторитетные мнения и создав своего рода зажигательный манифест техно. Заряженная резкими настроениями, непокорная, хаотичная, чужая, противостоящая культура, олицетворяющая собой мрачный футуризм, начинала бомбовую атаку по поп-культуре. Отличный старт!
«Детройтский андеграунд проводит эксперименты с технологией, - заявляет Хуан Аткинс (Juan Atkins), – расширяя ее применение, а не просто используя. Поскольку цены на синтезаторы упали, эксперименты стали проводиться все более интенсивно. Мы, вообще-то, устали слушать песенки про любовь-морковь, вечное ар-энд-би (R&B), вот и родился новый прогрессив саунд. Мы называем его техно».
«Это как если бы Джордж Клинтон и Крафтверк (Kraftwerk) застряли в лифте, и синтезатор был бы единственным способом развлечься», - объясняет Деррик Мэй (Derrick May), дав таким образом самое знаменитое определение техно.
«It is what it is» - классический трек раннего Мэя, выступавшего тогда под псевдонимом Rhythim is Rhythim, звучащий как будто украденными с другой планеты ритмами, открывает компиляцию «Techno! The New Dance Sound of Detroit». Техно, более жесткое и «угловатое», чем музыка, пришедшая из Чикаго, очевидно, имело что-то общее с зарождающимся электронным звучанием хаус-музыки. Мэй сразу показал, чем они отличаются: «Вся разница в привязанности к прошлому. Хаус по-прежнему черпает вдохновение в 70-х, тогда как у нас нет этой привязанности к старому. Техно, определенно, музыка будущего. Мы гораздо сильнее настроены экспериментировать».
Именно эта тяга к экспериментам послужила движущей силой в невероятно стремительном развитии техно. Музыка техно объединяет такие разные направления и стили, как габбер с его безумной скоростью, эмбиент с его спокойной психоделией, тек-джаз с его изысканными бибоп-ритмами , - и всё это пронизано минимализмом (бибоп - джазовый стиль, утвердившийся в 50-е годы усилиями Чарли Паркера (Charlie Parker), Телониуса Монка (Thelonious Monk), Диззи Джилиспай (Dizzy Gillespie) и других; характеризовался непривычным для многих любителей традиционного джаза усложнением гармонии и ритма (происхождение слова – звукоподражательное)). А внутри - бесконечные подводные течения, новые вариации, гибриды, раздувающие эту дышащую оболочку, расширяющие музыкальные границы. Генетически заложенное призвание техно – жить и развиваться, или, как однажды сказал Детроитс Дрексия (Detroit’s Drexciya): «Есть только одно правило – изобретать!»
Годы спустя, после того как Деррик Мэй дал свою авторитетную оценку техно, ди-джей и продюсер Джеф Миллс (Jeff Mills) предложил другую: «техно-музыка – это на самом деле что-то, что вы не можете вообразить. Если вы вдруг слышите нечто абсолютно неожиданное, можете быть уверены – это техно».
Музыканты и продюсеры, о которых рассказывают наши очерки, сыграли ключевую роль в истории техно музыки. Иногда их вклад в ее развитие ограничивался лишь одним нашумевшим релизом, а в других случаях музыканты отличились многочисленными альбомами, до сих пор занимают далеко не последние места в чартах и обладают таким авторитетом, что им легко позавидует пресловутый мейнстрим. И все же большинство остается где-то между теми и другими. Будучи рабочим двигателем, кузнецами прогресса, они, по меньшей мере в креативном, творческом смысле, были свидетелями тому, как техно уходило в глубокий отрыв от всех модных течений, генерируя новейшие идеи, которые продолжают эволюционировать и трансформироваться. Никто не знает, будет ли свет в конце техно туннеля и каким он будет, но пока сердце техно бьется, можно сказать наверняка, что результат его работы просто удивительный! И мы в этом не раз уже убеждались! | |
| | | | Techno История | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
|
|